Что делать, если Ваш товар или услуга ничем особым не выделяются? Как сделать шаг в сторону – из толпы конкурентов? Проще, чем Вы думаете! Просто – включите фантазию. Не бойтесь креатива. Будьте ярким и оригинальным.
Универсального рецепта здесь, конечно, не существует. Просто смотрите примеры и вдохновляйтесь!…
Итак…
(Не моё, найдено в Интернете)
По-моему – шедевр 🙂 Ребята взяли и одним махом расширили целевую аудиторию. Увеличили ее раза в 2. Кто обычно покупает каши? Правильно, женщины. Мамы. Скорее всего, для детей. А тут – раз! И мужчин привлекли. С юмором.
Реклама натяжных потолков сейчас на каждом углу… И бОльшая её часть – абсолютно одинаковая и скучная. Но посмотрите на это! Кто-то же додумался… 🙂
А вот прайс-лист, судя по всему, автосервиса. Казалось бы, автосервис – серьезный бизнес. Какие тут могут быть шутки и креатив? А однако же…
А здесь мы видим интересный способ продать такой скучный и обыкновенный товар, как веревка!
***
P.S. Пишите на chabatale@mail.ru — покреативим вместе 🙂
***