Цифры, примеры, факты – основа продающего текста и вообще любой рекламы. Иначе получается «вода». Удивительно, с каким трудом мне порой приходится «вытягивать» эту информацию из моих уважаемых заказчиков 🙂 Некоторые молчат как партизаны…
Но, к счастью, большинство понимает, что в 21-м веке люди не верят голословным заявлениям и громким рекламным лозунгам – только фактам.
Какие нужны факты?
Не говорите «самая низкая цена», скажите – «на 10% ниже, чем у конкурентов».
Не говорите «самое выгодное предложение», скажите – «вы сэкономите 5 500 рублей».
Не говорите «широкий ассортимент», скажите – «2 000 наименований товаров».
Не говорите «большой опыт работы», скажите – «опыт работы 15 лет».
Не говорите «высококвалифицированный профессионал», скажите – «обладатель такого-то диплома и победитель таких-то соревнований».
Вот примеры из моих текстов…
Всегда стараюсь собрать как можно больше информации и преподнести ее в структурированном виде.
***
P.S. Чем щедрее Вы делитесь информацией – тем лучше работает текст. Тем больше доверия вызывает… Есть вопросы или предложения? Пишите на chabatale@mail.ru
***