1 простой способ оживить любую рекламу!

Все гениальное – просто. Чтобы оживить любую рекламу, будь то видеоролик, текст на сайте или глянцевый буклет, нужно… Придумать своих «героев» – персонажей Вашей рекламы!

Самая простая схема – 2 друга. Один из них пользуется Вашим продуктом или услугой, а другой – нет. И, как ни странно, одному хорошо, второму – плохо 🙂 

На что обратить внимание?

Важно, чтобы персонажи были реалистичны. И чтобы Ваш потенциальный клиент узнал в них себя. Поэтому герой Вашей рекламы – это не идеализированный образ… а живой человек со своими проблемами, слабостями и сомнениями… со своими маленькими радостями и большими мечтами…

А Ваш продукт или услуга, соответственно, должны способствовать решению его проблем или реализации его мечты.

Посмотрите пример.

2 фрагмента из моего рекламного буклета для отопительной системы EcoOndol-Карелия…

Персонажи для рекламы 1

Персонажи для рекламы 2

***

P.S. Тоже хотите сделать интересную, оригинальную и «живую» рекламу? Пишите: chabatale@mail.ru

***

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *