Чем отличается хороший текст от плохого?

Есть одна очень простая и совершенно очевидная вещь, которая отличает хороший текст от плохого. Однако же 70-80% компаний ею почему-то пренебрегают. На сайтах. В рекламных листовках. В рассылках… Часто этой вещи нет. Я говорю о СМЫСЛЕ.

Да, как ни странно, смысл – самая важная и первоочередная вещь в любом тексте. Затем идут читабельность, четкая структура, наличие конкретики и фактов, перечисление выгод и прочее… Но если в тексте нет смысла – все остальное теряет значение.

Посмотрите примеры. Одна компания. 2 разных текста (фрагменты). Первый писал «копирайтер» с биржи, скорее всего рублей за 300. Второй писала я. Кстати, я не очень довольна этим текстом – мало конкретики, банальная структура. Поэтому привожу его лишь для наглядности. На контрасте с текстом №1 он не так плох 🙂

Текст №1

подарки 1

Текст №2

подарки 2

***

P.S. В любом продающем тексте важно говорить о ВЫГОДЕ для читателя. Вы можете четко сформулировать выгоду, которую приносит Ваш товар или услуга клиентам? Если нет — обращайтесь. Пишите на chabatale@mail.ru

***

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *