Как посчитать % конверсии сайта?

Конверсия сайта — это показатель его эффективности. В первую очередь — эффективности продающего текста + дизайна.

Она считается по формуле:

raschet_konversii

Например, к Вам на сайт каждый день заходит 1000 посетителей. Из них заказ делают 20 человек. Значит, считаем так:

20 заказов / 1000 посетителей (в сутки) * 100% = 2% 

Конверсия сайта — 2%.

 

Конверсию можно посчитать за 1 сутки или за 1 месяц — как угодно. Если за сутки, то берем число посетителей за сутки. Если за месяц — то считаем их общую сумму за месяц. Обычно конверсия считается за сутки.

Какая конверсия — хорошая?

Для каждого ресурса цифры будут сильно различаться. Средней конверсией для интернет-магазинов считается 2-5%. Конверсия более 10% — уже высокий показатель. Однако всё зависит от того, что именно Вы продаете. Так, наушники или пиццу покупают чаще и активнее, чем автомобили или ландшафтные дизайн-проекты.

Где удобно измерять конверсию?

В Яндекс.Метрике и Google Analytics. Я настраиваю их для Вашего сайта, и мы вместе наблюдаем за ростом конверсии.

Если на сайт заходит достаточное количество посетителей (много качественных источников трафика), страница имеет удобный современный дизайн, Ваше предложение действительно выгодное… а роста конверсии и заказов не происходит… значит — дело в тексте. И над ним надо работать до повышения % конверсии.

P.S. Хотите рассчитать конверсию и увеличить ее? Пишите на chabatale@mail.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *