Вопросы-ответы

Есть ли гарантия на конверсию 5-10%?

Конверсия зависит от разных факторов. От хорошего дизайна и юзабилити сайта. От грамотной настройки контекстной рекламы. И от того, насколько продукт пользуется спросом на рынке, насколько удовлетворяет потребности целевой аудитории. Продающий текст не создаст искусственный спрос. Зато преподнесет продукт в самом выгодном свете.

Я проверяла — даже самые достойные из моих коллег, известные копирайтеры Рунета, 100% гарантий не дают. Разве что те, кто берет за услугу от 50 000 рублей. Однако я могу дать гарантию, что буду вносить в текст правки столько раз, сколько это потребуется для роста % конверсии.

Как за 5 секунд отличить хороший продающий текст от плохого?

В хорошем продающем тексте Вы никогда не найдете таких формулировок: «молодая динамично развивающаяся компания», «индивидуальный подход», «гибкие цены», «команда профессионалов», «высокое качество услуг». Все это – опции по умолчанию. Кроме того, «избитые» и заезженные до невозможности.

Какого размера должен быть текст?

Классический продающий текст на Главную или на Landing – 3-5 тысяч знаков. Но все зависит от конкретной ситуации. Бывают эффективные тексты в 2 тысячи знаков. А бывает, что для того, чтобы снять все возражения потенциальных клиентов требуется 8-9 тысяч знаков. Если Вам любопытно, считать знаки можно вот здесь: http://text.ru

Как проверить уникальность?

Уникальность текстов очень важна для продвижения сайта. Да и для Вашего имиджа. Проверяйте уникальность текстов здесь: http://text.ru – это самая жесткая проверка на плагиат. Показатель 85-90% – уже хороший результат. Но я все-таки предпочитаю писать тексты со 100% уникальностью.

Мне нужен рерайтинг 

Извините, рерайты я не делаю. Вы можете заказать его на любой недорогой бирже копирайтинга, например здесь: http://www.turbotext.ru

Вы работаете с SEO?

Да, я могу за отдельную плату подобрать «ключи» и составить семантическое ядро сайта. Могу вписать SEO-запросы в продающий текст.

Дайте Ваш телефон/скайп

В скайпе не сижу – отнимает много времени. Телефон использую только для особо важных вопросов. Т.к. телефонные разговоры в течение рабочего дня меня очень отвлекают. Информацию лучше воспринимаю визуально, поэтому письма предпочтительнее. Но если Вам так совсем неудобно – я, конечно, оставлю Вам свой телефон или сама позвоню.

Мы можем встретиться?

Если у Вас серьезный заказ и Вы хотите обсудить все детали лично – возможна встреча в Петербурге.

Как можно оплатить Ваши услуги?

На Яндекс-кошелек в любой Евросети без комиссии. На Webmoney. На карту «Русский Стандарт». На карту «Сбербанк». Реквизиты – в письме. Предоплата – 50%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *